Правила гарантийного обслуживания:

 

1.    Недостатки устраняются в течение 30 дней.
2.    Гарантийный срок на компьютеры, поставляемые ООО " Декада" - 12 месяцев, DVD / CD R/RW Drive - 6 месяцев, клавиатуру, манипулятор "мышь", джойстик, колонки - 1 месяц.
3.    Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях: 
- наличие исправлений в гарантийном талоне, не заверенных печатью; 
- включение в электрическую сеть с напряжением, не соответствующем рабочему напряжению устройства; 
- при наличии механических повреждений, следов разборки на комплектующих, поврежденных наклейках и стикерах, при любых повреждениях защитной ленты по периметру винчестера; 
- при повреждении изделия при транспортировке или из-за неправильного использования после покупки; при повреждении из-за природных катаклизмов; 
4.    Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
5.    Гарантия не охватывает расходные материалы изделия, а также картриджи, дискеты, печатающие головки.
6.    Гарантия не распространяется на нелицензионное программное обеспечение.
7.    Гарантия не распространяется на элемент питания и BIOS материнской платы.
8.    Вскрытые картриджи и чернильные заправки обмену и возврату не подлежат.
9.    В случае утраты гарантийный талон не возобновляется.
10.  Гарантийный талон без подписи и печати недействителен ! 
11.  Гарантийный срок на комплектующие, изъятые самостоятельно клиентом из системного блока - 6 месяцев.
12. Модернизация (upgrade) комплектующих, входящих в состав системного блока возможна в течение гарантийного срока при наличии данной позиции в текущем прайс-листе (кроме принтеров, мониторов, FDD, DVD / CD R/RW Drive, UPS,мобильных шасси и др.), с учетом снижения цены на 3 % за каждый месяц эксплуатации.